Нарушения опорно-двигательного аппарата |
Нарушения опорно-двигательного аппарата достаточно часто встречаются в процессе канистерапевтической работы. То, что детям с заболеваниями данной группы, как правило, рекомендована канистерапевтическая среда, связано, прежде всего, с тем, что взаимодействие с собакой является мощным мотивационным фактором для самостоятельных действий со стороны ребёнка. |
![]() |
Нарушения интеллектуального развития | ||||||||||||
Задержка психического развития, умственная отсталость, деменция.
Взаимодействие с собаками в данном случае интересует нас, прежде всего, по причине его конкретности. Дрессировка собаки и последующая с ней работа представляет собой конкретные команды и выполнение их собакой. Подобное взаимодействие является чёткой системой, с упорядоченным сочетанием стимулов и реакций, что позволяет ребёнку легче ориентироваться в конкретной ситуации с пониманием её смысла. Обучение ребёнка отдаче команд собаке, требует от него чёткости функционирования в рамках той системы, о которой идёт речь. При этом простота и упорядоченность канистерапевтической среды не требует от ребёнка высоких интеллектуальных способностей, а лишь усвоения простых стереотипных форм поведения. |
||||||||||||
![]()
|
||||||||||||